Сервис

Служба выполняет гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт, (постгарантийный ремонт) и сервисное обслуживание продукции завода ООО «ЦИТ-Э.С.» и является авторизованным сервисным центром. Специалисты проводят первичную диагностику неисправности как для гарантийного оборудования, так и с целью послегарантийного ремонта.

Работы осуществляются стационарно на заводе-изготовителе с участием разработчиков оборудования. Реализована возможность выездного обслуживания, ремонта и наладки непосредственно в месте эксплуатации силами мобильной сервисной службы «ЦИТ-Э.С.». Бригады мобильной группы оснащены необходимым набором инструментов, оборудования для осуществления работ в полевых условиях. Все специалисты службы являются высококвалифицированными сотрудниками с большим опытом работ, необходимым уровнем допуска для выполнения ремонтных работ.

В рамках поддержки потребителя осуществляется консультации по пуско-наладке и настройке оборудования в режиме «он-лайн» по телефону +7 (8452) 69-21-96 и электронной почте service@cit-es.ru

Дополнительно реализован заказ услуг через сайт.


Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации продукции ООО «ЦИТ-Э.С.» составляет 3 года.

Гарантийный срок хранения — 6 месяцев с даты изготовления.

Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям нормативных документов и технических условий при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, установленных в действующей эксплуатационной документации.

При выходе из строя в течение гарантийного срока по вине предприятия-изготовителя продукция подлежит бесплатному ремонту или замене.

В гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  • истек гарантийный срок эксплуатации;
  • повреждена, неразборчива или отсутствует маркировка с заводским номером;
  • заводской номер на корпусе изделия не совпадает с заводским номером, записанным в свидетельстве о приемке;
  • повреждены или отсутствуют заводские пломбы или пломбы сервисного центра;
  • нарушены условия хранения, транспортирования, эксплуатации (наличие механических повреждений, следов краски, побелки и т.п.);
  • устройство повреждено умышленными или ошибочными действиями владельца;
  • монтаж, ремонт или внесение конструктивных изменений лицами или организациями, не имеющими разрешения на право проведения таких работ;
  • воздействие на изделие стихийного бедствия (пожар, наводнение, молния и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца.